пятница, 30 марта 2018 г.

Педагоги Центра детского творчества узнали секреты эффективного взаимодействия

С целью формирования у членов педагогического коллектива представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательной деятельности, 29 марта 2018 года в педагогическом коллективе Центра детского творчества был проведен педагогической совет «Организация эффективного взаимодействия участников образовательной деятельности в центре детского творчества».
Организаторами была проведена большая предварительная работа: во-первых, среди обучающихся, их родителей и педагогов был проведен опрос с целью оценки взаимодействия и сотрудничества между участниками образовательного процесса, а так же условий, созданных в учреждении. По итогам опроса коллективу был представлен видеоролик. 
Во-вторых, педагогами-психологами были проведены диагностическими исследованиями в детских объединениях и педагогическом коллективе, которые показали, что средний показатель уровня эмоционально-психологического климата в детских коллективах – очень высокий и составляет 81%, преобладает жизнерадостный тон взаимоотношений между ребятами – 91%. У 90 % опрошенных ребят отметили отсутствие тревожности в кружке. 
А социально-психологический климат в педагогическом коллективе МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» определен как благоприятный неустойчивый. Отмечаются высокие результаты по таким показателям, как наличие чувства гордости за свой коллектив, если его отмечают руководители; преобладание доброго, жизнерадостного настроения, доброжелательное и участливое отношение к новичкам, эмоциональное единение в трудные минуты, когда «один за всех и все за одного».
Для более детального обсуждения проблем, возникающих в коллективах, педагоги разделились на три группы, где с использованием интерактивной формы работы, были созданы модели эффективного взаимодействия участников образовательной деятельности.
В завершении педагоги отметили, что для сохранения достигнутых положительных результатов и улучшения социально-психологического климата коллектива необходимо повышать общий уровень корпоративной культуры, а на учебных занятиях создавать ситуацию успеха и сотрудничества с целью создания комфортной обстановки для обучающихся, а также проводить мероприятия на сплочение детского коллектива. 
                                                                                                                                    Шишкина Н.М.



Комментариев нет:

Отправить комментарий